Капитальный ремонт двигателя Мазда Бонго в Москве
Когда обычный ремонт мотора уже не помогает, нужен капитальный. Во время него мастера выполняют полное восстановление двигателя Mazda Bongo. После такой процедуры ДВС снова уверенно работает без перебоев.
В каких случаях нужна «капиталка» двигателя Мазда Бонго
Со временем любой мотор теряет свои рабочие характеристики. На это влияют не только пробег, но и стиль езды, качество топлива и нерегулярное техническое обслуживание. Основные причины износа двигателя Мазда — перегрев, масляное голодание и чрезмерные нагрузки. Посмотрим, по каким признакам можно определить, что ДВС пора на капитальный ремонт:
- Высокий расход масла. После прогрева мотора из выхлопной трубы появляется сизый дым, а уровень масла стабильно падает между заменами. Такое поведение — типичный симптом изношенных маслосъемных колец или уплотнительных колпачков. Смазка перестает сдерживаться в верхней части цилиндров и сгорает вместе с топливом. Эффективным способом восстановления герметичности считается замена поршневых колец Mazda.
- Стук и шум двигателя. Глухой металлический звук при повышении оборотов характерен для изношенных коренных вкладышей — именно они принимают на себя ударные нагрузки от работы коленчатого вала. При повреждении их слой выкрашивается, появляется люфт, нарушается масляное давление. В этой ситуации необходима замена вкладышей коленвала, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт всего блока.
- Падение мощности двигателя. Автомобиль с трудом набирает скорость, реакции на педаль газа стали вялыми. Скорее всего, дело в снижении компрессии. Износ стенок цилиндров и поршневых колец нарушает уплотнение в камере сгорания. Часто в таких случаях приходится делать ремонт головки и расточку блока цилиндров Mazda. Только так можно восстановить нормальное давление и вернуть мощность.
- Перегрев двигателя. Мотор начинает «троить», дымить и нестабильно работать на холостом ходу. Причина может крыться в прогоревших клапанах — они больше не закрываются плотно, теряется компрессия. Перегрев деформирует тарелки и стержни, особенно на выпуске. Часто это устраняют заменой клапанов двигателя, особенно если ГБЦ уже была повреждена температурным воздействием.
Окончательное решение всегда должно опираться на точные данные — именно для этого выполняется проверка компрессии двигателя перед ремонтом. После капремонта необходима аккуратная сборка и обкатка двигателя, чтобы избежать повторного износа деталей. Доверить такие работы лучше профессионалам, которые знают, как их правильно проводить.
Переборка двигателя Мазда Бонго в автосервисе «Кунцево Мазда»
Нашу мастерскую ценят за следующие преимущества:
- Мы всегда подтверждаем качество своей работы гарантией;
- Храним на складе оригинальные детали для ремонта двигателя Mazda;
- Стараемся найти лучшее соотношение цены и результата для каждого случая.
Позвоните или оставьте заявку онлайн — согласуем время визита и ответим на вопросы.