Капитальный ремонт двигателя Мазда СХ-7 в Москве
Когда обычный ремонт мотора уже не помогает, нужен капитальный. Во время него мастера выполняют полное восстановление двигателя Mazda CX-7. После такой процедуры ДВС снова уверенно работает без перебоев.
В каких случаях нужна «капиталка» двигателя Мазда СХ-7
Среди главных причин износа двигателя Мазда — старение материалов, нарушение условий смазки и постоянная работа под высокой нагрузкой. Такие процессы отражаются на работе мотора и его поведении.
Разберемся, как проявляются проблемы, которые указывают на необходимость капитального ремонта:
- Высокий расход масла. Автомобиль «съедает» по литру масла на тысячу километров или даже больше, при этом выхлоп приобретает сизый оттенок. Причина увеличенного расхода чаще всего кроется в износе маслосъемных колец. Слой нагара и износ металла нарушают герметичность, и смазка попадает в камеру сгорания. Проблему устраняют через замену поршневых колец Mazda — после этой процедуры масляный «аппетит» мотора приходит в норму.
- Стук и шум двигателя. На холодную мотор стучит несколько секунд, а затем звук пропадает. Это один из ранних сигналов износа шатунных или коренных вкладышей. Они теряют свою форму и зазор между ними и коленчатым валом становится критическим. Масляная пленка не выдерживает нагрузки, появляется металлический стук. Без замены вкладышей коленвала износ быстро прогрессирует и может привести к заклиниванию механизма.
- Падение мощности двигателя. Автомобиль с трудом набирает скорость, реакции на педаль газа стали вялыми. Скорее всего, дело в снижении компрессии. Износ стенок цилиндров и поршневых колец нарушает уплотнение в камере сгорания. Часто в таких случаях приходится делать ремонт головки и расточку блока цилиндров Mazda. Только так можно восстановить нормальное давление и вернуть мощность.
- Перегрев двигателя. Мотор начинает «троить», дымить и нестабильно работать на холостом ходу. Причина может крыться в прогоревших клапанах — они больше не закрываются плотно, теряется компрессия. Перегрев деформирует тарелки и стержни, особенно на выпуске. Часто это устраняют заменой клапанов двигателя, особенно если ГБЦ уже была повреждена температурным воздействием.
Окончательное решение всегда должно опираться на точные данные — именно для этого выполняется проверка компрессии двигателя перед ремонтом. После капремонта необходима аккуратная сборка и обкатка двигателя, чтобы избежать повторного износа деталей. Доверить такие работы лучше профессионалам, которые знают, как их правильно проводить.
Переборка двигателя Мазда СХ-7 в автосервисе «Кунцево Мазда»
Клиентам нравится наш сервисный центр, потому что:
- Мы всегда подтверждаем качество своей работы гарантией;
- Держим в наличии оригинальные детали для ремонта двигателя Mazda;
- Стараемся найти лучшее соотношение цены и результата для каждого случая.
Позвоните или оставьте заявку онлайн — согласуем время визита и ответим на вопросы.