Замена передних и задних тормозных колодок Мазда 323 в Москве
Тормозные колодки создают трение, необходимое для замедления и остановки автомобиля. Если колодки износились, их толщина уменьшается, и сила торможения снижается. Это создает риск аварийных ситуаций.
Как распознать износ колодок Mazda 323
- Скрип при торможении. Звук появляется при слабом нажатии на педаль тормоза, особенно при движении на малой скорости. Причина — контакт металлической основы колодки с тормозным диском из-за стертых до минимума накладок. Такой скрежет также может вызвать неправильная установка или деформация прижимных пластин, которые задевают движущиеся элементы.
- Увод автомобиля в сторону. При нажатии на тормоз руль может «тянуть» в одну из сторон. Скорее всего, один из суппортов не срабатывает корректно, и колодки не прижимаются к диску с достаточной силой. Часто причина — закисание поршня суппорта, которое происходит из-за коррозии или загрязнения.
- Тормозной путь увеличился. Выработка колодок снижает их способность к сцеплению. Кроме того, если тормозная жидкость утратила свои свойства, в системе появляются воздушные пузырьки. Это мешает нормальной передаче усилия, и машина начинает тормозить дольше.
Замена колодок — удобный момент для полной диагностики тормозной системы Mazda. Мастер легко может оценить состояние направляющих суппорта и проверить стояночный тормоз. Если оставить возможные дефекты без внимания, срок службы новых деталей может сократиться.
Обслуживание тормозов Mazda 323 мастерами автосервиса «Кунцево Мазда»
Клиенты выбирают наш сервис по ряду причин:
- Мы поддерживаем качество всех услуг гарантией;
- Подстраиваемся под бюджет — подбираем оригинальные тормозные колодки и их аналоги;
- Четко распределяем задачи — автомобили не простаивают в очереди.
Свяжитесь с нами по телефону — уточним цену замены колодок Мазда 323 и подберем удобное время.