Замена передних и задних тормозных колодок Мазда Капелла в Москве
Трение между колодкой и диском снижает скорость автомобиля. Если колодки износились, их поверхность теряет сцепление, и торможение становится менее эффективным. Это увеличивает дистанцию остановки и приводит к перегреву тормозного механизма.
Как распознать износ колодок Mazda Capella
- Необычные звуки. Скрип при торможении говорит о том, что основание колодки трется о тормозной диск. Изношенные или неправильно установленные прижимные пластины также могут вызывать аналогичный звук при контакте с вращающимся диском.
- Увод автомобиля в сторону. При нажатии на тормоз руль может «тянуть» в одну из сторон. Скорее всего, один из суппортов не срабатывает корректно, и колодки не прижимаются к диску с достаточной силой. Часто причина — закисание поршня суппорта, которое происходит из-за коррозии или загрязнения.
- Тормозной путь увеличился. Выработка колодок снижает их способность к сцеплению. Кроме того, если тормозная жидкость утратила свои свойства, в системе появляются воздушные пузырьки. Это мешает нормальной передаче усилия, и машина начинает тормозить дольше.
При замене колодок стоит сразу провести диагностику тормозной системы Mazda. Это поможет выявить сопутствующие проблемы — например, закисшие направляющие суппорта или износ стояночного тормоза. Без комплексной проверки новые детали могут начать неравномерно стираться уже через несколько тысяч километров.
Обслуживание тормозов Мазда Капелла в автосервисе «Кунцево Мазда»
Автовладельцы возвращаются в наш сервис снова и снова, потому что:
- Мы отвечаем за результат — если что-то пойдет не так, устраним по гарантии;
- Помогаем подобрать комплектующие — оригинальные тормозные колодки или их качественные альтернативы;
- Четко распределяем задачи — автомобили не простаивают в очереди.
Оставьте заявку или позвоните — подскажем цену замены колодок Мазда Капелла и запишем на комфортное время.