Капитальный ремонт двигателя Мазда БТ-50 в Москве
Когда обычный ремонт мотора уже не помогает, нужен капитальный. Во время него мастера выполняют полное восстановление двигателя Mazda BT-50. После такой процедуры ДВС снова уверенно работает без перебоев.
В каких случаях нужна «капиталка» двигателя Мазда БТ-50
Со временем любой мотор теряет свои рабочие характеристики. На это влияют не только пробег, но и стиль езды, качество топлива и нерегулярное техническое обслуживание. Основные причины износа двигателя Мазда — перегрев, масляное голодание и чрезмерные нагрузки. Посмотрим, по каким признакам можно определить, что ДВС пора на капитальный ремонт:
- Высокий расход масла. Автомобиль «съедает» по литру масла на тысячу километров или даже больше, при этом выхлоп приобретает сизый оттенок. Причина увеличенного расхода чаще всего кроется в износе маслосъемных колец. Слой нагара и износ металла нарушают герметичность, и смазка попадает в камеру сгорания. Проблему устраняют через замену поршневых колец Mazda — после этой процедуры масляный «аппетит» мотора приходит в норму.
- Стук и шум двигателя. На холодную мотор стучит несколько секунд, а затем звук пропадает. Это один из ранних сигналов износа шатунных или коренных вкладышей. Они теряют свою форму и зазор между ними и коленчатым валом становится критическим. Масляная пленка не выдерживает нагрузки, появляется металлический стук. Без замены вкладышей коленвала износ быстро прогрессирует и может привести к заклиниванию механизма.
- Падение мощности двигателя. Если мотор теряет тягу и не развивает нужные обороты даже при полной нагрузке, стоит проверить состояние ГБЦ. Деформация поверхности, прогоревшие клапаны или их неплотное прилегание нарушают работу камеры сгорания. В таких случаях делают ремонт головки и расточку блока цилиндров Mazda. Это помогает устранить утечки и восстановить нормальное функционирование системы.
- Перегрев двигателя. Мотор начинает «троить», дымить и нестабильно работать на холостом ходу. Причина может крыться в прогоревших клапанах — они больше не закрываются плотно, теряется компрессия. Перегрев деформирует тарелки и стержни, особенно на выпуске. Часто это устраняют заменой клапанов двигателя, особенно если ГБЦ уже была повреждена температурным воздействием.
Окончательное решение всегда должно опираться на точные данные — именно для этого выполняется проверка компрессии двигателя перед ремонтом. После капремонта необходима аккуратная сборка и обкатка двигателя, чтобы избежать повторного износа деталей. Доверить такие работы лучше профессионалам, которые знают, как их правильно проводить.
Переборка двигателя Мазда БТ-50 в автосервисе «Кунцево Мазда»
Клиентам нравится наш сервисный центр, потому что:
- Мы отвечаем за качество и даем гарантию на все, что делаем;
- Держим в наличии оригинальные детали для ремонта двигателя Mazda;
- Стараемся найти лучшее соотношение цены и результата для каждого случая.
Оставьте заявку в форме вверху страницы — перезвоним, сориентируем по стоимости и подберем удобное время.